Новаторство компании AAS

Будущее вчерашнего дня представляет
собой реальность сегодняшнего.


  • Наша инновационная технология

    является вашим конкурентным

    преимуществом сегодня и на будущее

  • Экономная, практичная и передовая

    структура производства компании

    AAS позволяет выпускать

    высокорентабельные и

    высокопроизводительные товары

    отрасли капельного орошения.


За многолетний опыт работы с различными потребностями заказчиков компания AAS неоднократно выступала с инновационными решениями для своих клиентов по всему миру.  Компания AAS постоянно работает над проектированием и производством новых товаров, а также над разработкой революционных технологий с максимальной отдачей в условиях жесткой конкуренции мирового рынка, тем самым оставляя свой след в истории.
Мы верим, что новаторство берет свое начало изнутри и исходит от людей, любящих и гордящихся своей работой. Наше видение – создание нового рынка для промышленности капельного орошения, такого, чтобы иметь возможность предложить покупателю широчайший выбор товаров и услуг для удовлетворения всех его потребностей. Мы, специалисты компании AAS, поможем советом и поделимся мнением на каждом этапе реализации проекта и сделаем все возможное, чтобы нужды наших клиентов были удовлетворены наилучшим образом.
Совокупный опыт менеджеров нашей компании насчитывает более 100 лет работы в отрасли. Нашей целью является передача этого опыта и знаний нашим клиентам. Мы установили производственные линии и поставили эмиттеры AAS практически на все континенты земли. Это является лучшим подтверждением качества наших товаров, услуг и опыта.

Секрет к успеху AAS
Научно-исследовательские работы
Мы фокусируемся на нескольких аспектах научно-исследовательских работ. За последние 4 года мы потратили более €2.5 миллионов на исследования и планируем инвестировать еще  € 5 миллионов в рамках следующих 5 лет.
Трудовые ресурсы и технология
Д. Параскевопулос работает в отрасли капельного орошения в течение последних 30 лет. В 2006 году он основал компанию AAS Ltd с головным офисом на Кипре, откуда обеспечен удобный доступ к клиентам из Европы, Средней Азии, Африки, а также Северной, Центральной и Южной Америки.

Мы уделяем большое внимание роли кадров в нашем производстве. Персонал компании AAS состоит из опытных, энергичных, высокообразованных профессионалов. Средний возраст сотрудников – 40 лет. Этот потенциал способствовал разработке новых технологий, которые были внедрены в компании AAS, в ее культуру и технологию продукта.

Контроль качества
‘Процесс строгого контроля качества осуществляется на производстве непрерывно. Осуществляется тщательный контроль, обзор и переоценка всех спецификаций продукта.

Your Download is 1 minute away

Please fill the following form and you will receive the document in your e-mail right away

AAS Innovation

The future of yesterday is the reality of today.


  • Our innovative technology is your

    competitive edge for today and for the future

  • Lean, practical and progressive AAS

    manufacturing formats allow for the most

    cost effective and profitable drip irrigation products.


AAS has been serving customers’ needs for many years and has provided pioneering solutions to customers all over the world. The innovative footprint of AAS is built daily with the development of new products and revolutionary technologies delivering maximum performance in today’s competitive global market.
We believe that innovation comes from within, from people who take joy and pride in their work. Our vision is to establish a new market for the drip irrigation industry in such a way that the customer will have the opportunity to select from an assortment of options so that all expectations and needs are met. We the people at AAS will help, offer advice in every step of the way and see that projects are completed and customer needs and expectations are met.
The collective experience of our company’s executive group covers more than 100+ years in the industry. Our aim is to pass this experience and knowledge on to our customers. We have installed production lines and have supplied AAS emitters to almost all continents spanning the globe: proof that our products, services and experience have been successfully put to the test.

AAS Keys to Success
Research & Development
We focus on several aspects and dimensions of R&D. Over the past 4 years we have spent more than € 2.5 million for research purposes and our plan is to invest another € 5 million within the next 5 years.
Human resources and Technology
For the past 30 years, D. Paraskevopoulos is active in the drip irrigation industry. He founded AAS Ltd in 2006 with main offices in Cyprus, well positioned to serve customers across Europe, the Middle East, Asia, Africa, and North, Central and South America.

The human factor is greatly factored in our operations. AAS personnel are vibrant, experienced, educated professionals with an average age of 40 years. This energy has allowed for the development of new technologies that have been incorporated into the AAS Company, culture and product technology.

Quality control
‘Total Quality Control’ procedures are continuously implemented. Complete overview and re-evaluation of all product specifications are thoroughly monitored.

Your Download is 1 minute away

Please fill the following form and you will receive the document in your e-mail right away