AAS принимает участие в выставке Agritech Israel 2018

, где мы покажем Системы Сверления и Установки эмиттеров AAS Nano-300.

Проходящая раз в три года выставка Agritech Israel пройдёт в этом году, 8-10 Мая 2018, в Выставочном Центре Тель Авива.

Agritech Israel – это одна из важнейших мировых выставок в области агропромышленных технологий и она открыта для всех, вовлечённых в производство, маркетинг, исследование в различных секторах сельского хозяйства. Ожидается, что более 35 тысяч посетителей и 250 экспонентов примут участие в предстоящей выставке, сделающей акцент на сельском хозяйстве в засушливых и полузасушливых регионах.

Глобальное потепление, изменение климата, экстремальные природные явления, дефицит воды и опустынивание бросают вызов сельскому хозяйству. Эмиттеры AAS и производственные линии используются для производства высококачественных капельных труб, которые могут стать частью износостойких систем для эффективного хозяйства на краю пустыни.

Мы приглашаем Вас к нашему стенду (Зал 1, стенд 55), где мы будем рады рассказать Вам больше о наших продукции и услугах. Там Вы сможете увидеть работающую обновлённую систему установки эмиттеров AAS Nano-300!

С нетерпением ждём нашей встречи на выставке Agritech Israel 2018.

AAS is taking part in Agritech Israel 2018 where AAS Nano-300 Inserting and Drilling System will be displayed.

The triennial Agritech Israel Exhibition and Conference will take place this year, during 8-10 May 2018, at the Tel Aviv Fairgrounds.

Agritech Israel is one of the world’s most important exhibitions in the field of agricultural technologies and it is open to those who are involved in manufacturing, marketing, R&D, or various agricultural sectors. More than 35,000 visitors and 250 exhibitors are expected to participate in this year’s event which is slated to focus on agriculture in arid and semi-arid regions.

Global warming, climate change, extreme weather phenomena, water deficiency and desertification all present new challenges. AAS drippers and production lines are used for the manufacturing of high-quality drip irrigation pipes that can be part of durable solutions for efficient farming on the edge of the desert.

We welcome you to our booth (hall: 1, booth: 55) where we will be pleased to tell you more about our solutions, products and services. It is where you will also find the updated AAS Nano-300 Inserting and Drilling System demonstrated in operation!

We are looking forward to seeing you at Agritech Israel 2018.